среда, 11 декабря 2013 г.

как перекочовывает стиль

Недавно беседовала со стилистом, и она раскритиковала некоторые образы.
Получается, что люди делятся на "стильные" и "остальная серая масса".

Но стиль для меня  всегда было понятие индивидуальное. Свои фишечки, так сказать. Вне моды.

Но засомневалась я в индивидуальности стильности, когда увидела в одном из интервью своего стилиста как две капли воды похоже одетой на интервьюрируемого дизайнера. Где же индивидуальность, недоумевала я.

Вот так я, например., отслеживаю творчество своей любимой фэшн-блоггерши.

Вот она показала новый лук
Обращаем внимание: пальто классического роя + кроссовки, и кроссовки именно нью бэленс.

А вот чем она вдохновила, и кстати, вообще это не скрывала!



То есть чтобы быть "стильным" для определенных кругов, достаточно отслеживать творчество стрит-блоггеров, и повторять за ними.  Плюс иметь мозг отобрать то, что идет лично твоей фигуре (хотя иногда мне кажется, это не обязательно). Плюс иметь смелость это все носить.  Почему стрит-блоггеров, а не журналов? Потому что журналы обычно черпают вдохновение со стритмоды, плюс у блоггеров товар по доступным ценам, а не лакшери марки (в отличии от журналов). В общем, даже при условии демократичных марок, нужно иметь немаленький кошелек, ресурс времени и вместительный гардероб.

Так что чем мы хуже? Решила сохранять понравившиеся идеи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий