среда, 11 декабря 2013 г.

актерское мастерство. день 6 и 7

Стала замечать, что даже несмотря на короткое занятие в 1,5-2 часа, стала уставать. Потому что выкладываешся.

В субботу было традиционно актерское мастерство.

Мы делали сначала  разминку, потом показывали одиночные, парные и групповые этюды.
Тему парного этюда мы должны были придумать сами, и мы с парнем показали злобную начальницу и безвольного подчиненного, в конце разборки который выливает стакан воды на свою разъяренную начальницу.
На групповом этюде показывали сценку " после кораблекрушения на безлюдном острове". Мы продумали сюжет, распределили образы, и я, фак-фак, все налажала, замазала концовку. Я играла персонажа в трансе, который молчит, расскачивается и молится, а потом видит корабль вдалеке, пока все обсуждают сложившуюся ситуацию.Блин, но почему я могу разложить роль до мелочей,а  сыграть не могу? Нина Петровна говорит, что это как с внутреннем голосом - человек внутри себя поет хорошо, но как только начинает вслух, сразу же проблемы. Вот и у меня так. Не могу дожать, доиграть, додержать паузу. И в характере у меня то же самое - всегда слишком спешу, не могу дожать паузу. Как интересно, что актерское мастерство вскрывает все особенности характера.
Также мы в этот раз показывали животных, самую что ни на есть этюдную классику. Начали с домашних животных. Вот и сказалось то, что я мало провела времени в деревне. Смогла показать только лошадь в стойле, так как знала все их повадки в этом состоянии - внимательно рассматривала на конюшнях, когда бывала там, а бывала там во взрослом возрасте и недавно. Девочка классно показала собаку, да так, что я даже породу отгадала. Рита суперски показала козу, со всеми ее повадками и характером.
Домашним заданием стало показать два домашних животных, с полной имитацией голоса и повадок.

В воскресенье была сценречь. Тоже начали с традиционной разминки. Туго было с пословицами, мы мало уделяем этому внимание, и Нина Петровна смогла показать, что мы даже повторить их не в состоянии. Задание, которое я лажаю всегда первая, это когда мы все поем одновременно каждый свою песенку, и тут нужно петь серьезно, не улыбаясь, иначе вылетаешь. Еще заданием на разминку было в том, что каждый по очереди рассказывает несуразную историю минуты на 2 (ну очень несуразную и нелогичную), а потом ты должен повторить историю каждого. Задание на память,  в общем. Нелегкое.
Несмотря на то, что я дома довольно долго готовила басню и гумореску, разложив их по строчкам и движениям, прочитала я их, как оказалось, отвратно. Ну, не отвратно, но выложилась на процентов 30% из положенных ста. Да вот вся проблема в том, что это и есть мой максимум. У многих с этим проблемы. Кажется, что ты выкладываешся на 100%, а на самом деле очень не хватает силы, яркости и так далее. Развивается ли это, вот в чем вопрос...
Домашним заданием стало выучить наизусть басни и гумореску, и научится их читать. А мне ж еще украинскую басню подобрать нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий