В этот день нас пришло на 2 человека меньше, остальные отсеялись.
В этот день, Нина Петровна проверяла, как мы владеем речью.
Мы делали артикуляционную гимнастику-разминку, это несложно, но как оказалась, не такой уж речевой аппарат у меня подвижный.
При этом корчатся разные смешные рожи.
Вторая часть на дыхание мне очень понравилась! Мы должны были набрать полные легкие воздуха, и на выдохе протяжно произносить звуки а, о, у, е, ы так долго, сколько хватить дыхание. Громко и тихо. Мне очень понравилось, как вибрировала при звуке в грудной клетке, и во всем этом было что-то древнее, чарующее, точно как в звуке тибетской чаши.
Далее Нина Петровна нам раздала 4 листа скоровоговорок, и мы прочитали одну страницу. она объяснила, как правильно читать, в чем различие между русским и украинским произношением, и почему так важно раскатисто выговаривать букву "р".
Домашним заданием было выбрать:
-стих на русском языке
-стих на украинском языке
- гуморезку Глазового
- басню на украинском языке
- басню на русском языке
- монолог
- прозу
Нина Петровна очень любит классику, и монолог и прозу нужно было выбирать именно из классики.
Также нужно будет заниматься разминкой для речевого аппарата и произнесением звуков.
В этот день, Нина Петровна проверяла, как мы владеем речью.
Мы делали артикуляционную гимнастику-разминку, это несложно, но как оказалась, не такой уж речевой аппарат у меня подвижный.
При этом корчатся разные смешные рожи.
Вторая часть на дыхание мне очень понравилась! Мы должны были набрать полные легкие воздуха, и на выдохе протяжно произносить звуки а, о, у, е, ы так долго, сколько хватить дыхание. Громко и тихо. Мне очень понравилось, как вибрировала при звуке в грудной клетке, и во всем этом было что-то древнее, чарующее, точно как в звуке тибетской чаши.
Далее Нина Петровна нам раздала 4 листа скоровоговорок, и мы прочитали одну страницу. она объяснила, как правильно читать, в чем различие между русским и украинским произношением, и почему так важно раскатисто выговаривать букву "р".
Домашним заданием было выбрать:
-стих на русском языке
-стих на украинском языке
- гуморезку Глазового
- басню на украинском языке
- басню на русском языке
- монолог
- прозу
Нина Петровна очень любит классику, и монолог и прозу нужно было выбирать именно из классики.
Также нужно будет заниматься разминкой для речевого аппарата и произнесением звуков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий